понедельник, 14 мая 2012 г.

Скриптинг и генеративный арт - в массы!

Прекрасная игрушка Supershape. Подробнее здесь
Все-таки WebGL оказался удивительной вещью. Я смотрел на это немного скептически, однако, недавно поменял свою точку зрения. Что дает нам своеобразная популяризация 3D, скриптинга и других "фич"?
Поиграл со строчками кода, но, к сожалению, ничего серьезного не породил. Однако, такая игрушка дала почувствовать, как можно генерировать занятные картинки. После ряда экспериментов и легкой медитации для меня стал приоткрываться мир генеративного арта (или как там его лучше назвать).

Можно сказать, что если такая интерактивность будет распространяться повсеместно, то изучение программного обеспечения постепенно перестанет быть проблемой.Помнится недавний рассказ Дмитрия Поварницына про интерактивные уроки в Tekla Structure внутри самой программы.

Советую посмотреть остальные chromeexperiments здесь.

Уже нашумевший сервис Cell Cycle, недавно купленный Shapeways, меня немного расстроил. При всей инновационности подхода к созданию персонифицированного продукта (я бы назвал это direct mass-customization в производстве) ощутима опасность дальнейшей девальвации авторского проектирования продукта. Хотя, может быть, такая схема наоборот придаст ценность ручной авторской работе.


P.S.
Спасибо @nzarchitecture за наводку
P.P.S.
Надеюсь, не сильно профанирую эту тему

Комментариев нет:

Отправить комментарий