Настоятельно рекомендую ознакомиться с материалом на Ленте.ру.
Посыл следующий - контент больше не размещается линейно, а отображается в зависимости от степени "вирусности". Ну общий фокус на "правильном фиде в правильное время". Т.е. продвигаемая фэйсбуком новость важнее вести, которая касается пользователя напрямую. Примечательный пост об этом у О.Шиловицкого.
Пара отрывков, мне показавшихся симптоматичными:
...Понять логику Facebook можно. Контента, как и пользователей, в соцсети стало слишком много. Новостные ленты перегружены фотографиями, постами и «лайками» многочисленных друзей. Кроме того, очень многие пользователи одновременно подписаны на десятки, а то и сотни сообществ. Учитывая это, механизм работы новостной ленты соцсети выстроен так, что сообщения в ней показываются выборочно. ...
...Заявленная Цукербергом цель имеет и еще один аспект, напрямую СМИ не касающийся. Какие бы частные нововведения в Facebook ни вводились, общее направление («правильный контент в правильное время») по умолчанию подразумевает, что соцсеть оставляет за собой право решать за пользователей, какой именно контент и какое именно время считать правильным...Ну и напоследок:
...Перестать пользоваться самой популярной в мире соцсетью, в которой сидят все твои друзья, коллеги и родственники, довольно сложно.Вы знаете, отнюдь нет. А вот своего блога отказаться сложно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий