Ультрабук пашет |
В первую очередь: все права по этой работе принадлежат ООО КБ "Стрелка". Методика и подробное описание данных пока тоже остаются за кулисами.
Цель создания модели - получение интерактивного макета для принятия решений.
Итак, модель в InfraWorks была выполнена на основе геоданных, предоставленных КБ. Значительное время было потрачено на доработку в полуручном режиме геоданных по застройке и улично-дорожной сети. Затем, сохраняя связь с исходными геоданными, я начал собирать макет города Саратов. Детализация требовалась низкая, заказчику нужна была именно атрибутивная информация.
Возможности InfraWorks позволили гибко отображать параметры той же застройки. Хотя до гибкости ArcGIS пока далеко.
Цель создания модели - получение интерактивного макета для принятия решений.
Итак, модель в InfraWorks была выполнена на основе геоданных, предоставленных КБ. Значительное время было потрачено на доработку в полуручном режиме геоданных по застройке и улично-дорожной сети. Затем, сохраняя связь с исходными геоданными, я начал собирать макет города Саратов. Детализация требовалась низкая, заказчику нужна была именно атрибутивная информация.
Возможности InfraWorks позволили гибко отображать параметры той же застройки. Хотя до гибкости ArcGIS пока далеко.
Этажность |
В нижней части экрана видна таблица атрибутов выделенного класса объектов.
Функция |
Вот так выглядели перпективы поближе:
Пока что очень редко модель такого масштаба удается выполнить похожей на реальность. С такими задачами успешно справляется фотограмметрия, которая выполнялась специалистами КБ в рамках этого же проекта:
Источник |
В качестве заключения: в подобных проектах повсюду возникает вопрос полноты и качества данных. Начиная от обычных векторных или растровых геоданных и заканчивая форматами вроде CityGML. И лишь потом возникает вопрос платформы визуализации - будь-то ArcGIS, InfraWorks, разработки томичей или Cesium.js.
Ну и совсем в стороне оставим возможности алгоритмизации в области градрегламентов, коллизий, аналитики. Об этом надеюсь рассказать в следующих заметках.
Ну и совсем в стороне оставим возможности алгоритмизации в области градрегламентов, коллизий, аналитики. Об этом надеюсь рассказать в следующих заметках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий