Мэппинг (mapping) в данном случае вызывает у меня две ассоциации: картографирование, создание карты и размещение текстур на 3d-моделях. В SketchUp задействовано и то, и другое.
Первый ролик посвящен принцип спроецированной текстуры. Все же для более сложного мэппинга советую использовать не SU, а что-то посерьезнее.
Второй ролик раскрывает "загадку" географической привязки модели, часовых поясов в SU и отображения теней. Оказывается, новый, чистый файл SU все же имеет свою широту и долготу... привет разработчикам!
Основная заковыка, на мой взгляд, - это системы координат. В SU мы не можем (может, кто-нибудь придумает способ) разместить Google Snapshot в нашей, местной московской системе координат. Т.е. захватка из Google создается по центру мировой системы координат самого файла. А это уж никак не вяжется с данными традиционных топосъемок, dwg-dgn-подложек и отечественных GIS-данных. Поэтому остается исправлять это все вручную.
Третий ролик от sketchupdate посвящен проекции текстуры на цилиндр:
Комментариев нет:
Отправить комментарий