Конференция isicad-2010 прошла давно, но оставила массу впечатлений. Поделюсь одним из них и проведу некие параллели.
Простите меня, не могу удержаться. Пару слов об антимаркетинге. Выступление Анны Сергуниной заставило немного краснеть меня, но не в силу внешнего вида доклачика (который, безусловно, заслуживал восхищения). Информация подавалась таким образом, что купить бы этот несчастный HP желание пропадало тут же. Смотрим почему (хотя другой вид желания может и не пропадать)
Это выступление уже обсуждали, я бы его не вспомнил, если бы не еще одно из подобного ряда.
В преддверии изучения вебинара ArchiCAD (к которому я успел-таки подключиться с утра) я наткнулся на интригующий заголовок ютюб-клипа "BIM&Layers - Friends or Foes". Ну и я полагал, что сейчас мне разъяснят, в чем принципиальное отличие схемы слоев и схемы классов. У меня были уже некоторые мысли по этому поводу, и в основном, выводы я делал по работе в SketchUp.
После просмотра видео слои предстали именно в категории obsolete, как говорит девушка в клипе. И это при том, что уважаю многие наработки и методы Graphisoft
В результате, я услышал стандартный набор фраз на американском английском в исполнении миловидной, но абсолютно неуместной здесь девушки.
Я не против такого рода маркетинга, особенно если он находит свою целевую группу - понятно кто это. Кульминацией такого подхода я наблюдал на выставке недвижимости в Гостином дворе. Помимо девушек просто в мини-юбках были и в купальных костюмах, с бадминтоном в руках.
Но разница, на мой взгляд, все-таки есть между пользователем САПР и нефтяником. Избавьте нас, вендоры, от такого! Если мне захочется, схожу тогда на выставку недвижимости и в автосалон.
Прошу прощения, что не влезли нормально видео
ОтветитьУдалитьРугать всегда легко. В случае с вебинаром был приятно удивлен - очень качественно и без пафоса провели сессию online Interoperability
ОтветитьУдалитьИдея второго видео существенно лучше чем реализация, хотя конечно информативности маловато.
ОтветитьУдалитьПервое видео удручает. Во первых много слов мимо презентации. Во вторых девушка не чувствует аудитории, и что хуже и не пытается. При этом создается впечатление, что текст она заучила, и не сильно понимает вообще о чем говорит. Возможно человек просто сильно нервничал. но все же...
> Помимо девушек просто в мини-юбках были и в купальных костюмах, с бадминтоном в руках.
ОтветитьУдалитьСлабаки. На прошлогоденм EuroMold-2009 систему MasterCAM рекламировали барышни топлесс, выкрашенные в серебряный цвет.
К слову о лицах маркетологов САПР - так уж вышло, что у всех четырех ведущих вендоров в России директора по маркетингу - дамы:
ОтветитьУдалитьAutodesk - Анастасия Морозова
Dassault Systemes - Ирина Селедкова
PTC - Елена Красникова
Siemens PLM - Ольга Окулова
На фото и в интервью Анастасия Морозова выглядит харизматичной особой
ОтветитьУдалитьС остальными дамами не знаком (в смысле - не смотрел на фото, интервью и т.п.); думаю, они также прекрасно разбираются в своей области.
Вот я критикую все, а сам при этом пишу неграмотно. исправил посл.фразу в первом абзаце.
ОтветитьУдалитьВот я критикую все, а сам при этом пишу неграмотно. исправил посл.фразу в первом абзаце.
ОтветитьУдалитьНа фото и в интервью Анастасия Морозова выглядит харизматичной особой
ОтветитьУдалитьС остальными дамами не знаком (в смысле - не смотрел на фото, интервью и т.п.); думаю, они также прекрасно разбираются в своей области.
К слову о лицах маркетологов САПР - так уж вышло, что у всех четырех ведущих вендоров в России директора по маркетингу - дамы:
ОтветитьУдалитьAutodesk - Анастасия Морозова
Dassault Systemes - Ирина Селедкова
PTC - Елена Красникова
Siemens PLM - Ольга Окулова
> Помимо девушек просто в мини-юбках были и в купальных костюмах, с бадминтоном в руках.
ОтветитьУдалитьСлабаки. На прошлогоденм EuroMold-2009 систему MasterCAM рекламировали барышни топлесс, выкрашенные в серебряный цвет.