пятница, 24 сентября 2010 г.

isicad-2010 - highlights - Олег Шиловицкий

На такого рода событиях я впервые.  По-моему я был там единственным представителем МАрхИ среди инженеров, вендоров и разработчиков. Стоимость входного билета для недавнего студента кажется астрономической, но деньги я выложил в окошко Сбербанка не задумываясь. Пост освещает выступление Олега Шиловицкого на пленарной сессии Isicad-2010. Потом буду выкладывать другие интересные для меня моменты. Фото нет - не обессудьте!



Побродив между незнакомых лиц с представительными бейджиками, я зашел в зал. После вступления Давида Левина, Брайан Хольц показал тучу диаграмм, схем, графиков - наглядная демонстрация культуры презентации материала. Тут добавить мне нечего
Дальше Олег Шиловицкий представил публике множественные вариации аббревиатур из трех букв. PLM, CRM, PDM etc - все это не про архитектуру, но я ни на минуту не отвлекся на его презентации.

Фраза дня от Олега Шиловицкого: "Если вы не знаете как назвать продукт [САПР - прим.автора] - добавьте в конце "management". XYZ-management... можно еще XYZ-mgmt - так моднее выглядит.
Далее последовал комментарий от Олега в отношении следующего тренда:
 Consumer Software Transformation

  • Digitalization of human culture
  • Internet changed everything
  • Social networks
  • etc
Это те пункты, которые привлекли мое внимание. Все-таки диссертация у меня с этим тоже связана. Прогноз - social networking на предприятиях с легкой руки поколения  Y, т.е. моего)
Другую презентацию Олега Шиловицкого на тему социальных сетей - можно посмотреть здесь

Саму презентацию с форума см.здесь

В одном из постов я уже говорил о подобных вещах. Посмотрим, как дальше будет развиваться такой подход к коллективной работе. Жаль заглох блог gabrinnet, где работа на удалении также оказывалась завязана в единой платформе

4 комментария:

  1. Хорошая заметка, спасибо! Всегда интересно читать о том, как тебя "слышат" со стороны. Социальные сети и интернет интересны в двух аспектах: как социальное проявление и как технологические исследования. То, что мы видим сейчас, это в основном первое. Поэтому все бросились обсуждать твиттер и фасебук. Но, я уже вижу как софтверные компании работают над тем как перенести эти технологии в производство - Олег

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за реакцию!!очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая заметка, спасибо! Всегда интересно читать о том, как тебя "слышат" со стороны. Социальные сети и интернет интересны в двух аспектах: как социальное проявление и как технологические исследования. То, что мы видим сейчас, это в основном первое. Поэтому все бросились обсуждать твиттер и фасебук. Но, я уже вижу как софтверные компании работают над тем как перенести эти технологии в производство - Олег

    ОтветитьУдалить