Видео пока на Youtube с таймкодами, есть и ссылка на видео на onedrive QGIS2Threejs
Резюме - 300.ya.ru
QGIS to Blender
00:00:00 Введение и установка плагина
• Обсуждение получения модели из QGIS.
• Использование плагина QGIS 3.4.3.
• Установка плагина QGIS 10.3.
00:01:19 Экспорт данных и подготовка
• Экспорт данных в реальных размерах.
• Загрузка данных в QGIS и добавление этажности.
• Использование таблицы атрибутов для расчета высоты.
00:02:41 Добавление рельефа и спутникового снимка
• Добавление рельефа и спутникового снимка.
• Использование метода для очистки зданий.
• Проблемы с выгрузкой спутникового снимка и использование трюков для упрощения.
00:04:26 Создание и редактирование карты
• Создание пустого листа для размещения карты.
• Проблемы с загрузкой тайлов и их склеиванием.
• Экспорт карты в JPEG и редактирование в Photoshop.
00:07:21 Экспорт и импорт в Blender
• Экспорт данных в формат GTF.
• Импорт GTF в Blender и настройка параметров.
• Проблемы с текстурами и их решение.
00:13:19 Заключение и дальнейшие шаги
• Обсуждение разрешения и текстур.
• Проблемы с экспортом текстур и их решение.
• Планы по дальнейшей работе с текстурами и экспортом.
00:14:48 Проблемы с экспортом текстур
• При выделенном объекте в Blender можно экспортировать его текстуру.
• Неправильная настройка может привести к созданию пустого файла без текстуры.
• Для правильного экспорта нужно зайти в шейдинг и выбрать нужный объект.
00:16:08 Экспорт в OBJ
• Экспорт объекта в OBJ требует настройки параметров.
• Важно выставить правильные параметры, такие как направление текстуры.
• Экспорт можно выполнить в Blender или в другой программе, например, в Rhinoceros.
00:17:10 Проверка экспорта
• После экспорта нужно проверить размеры и параметры текстуры.
• Размер текстуры должен соответствовать реальным размерам объекта.
• Экспорт может быть быстрым и удобным, особенно для больших сцен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий