Мысль первая - "восстание масс"*
Интересно, как дальше будет развиваться блогосфера. После форума мне отчетливо стала видна эта проблема, особенно усиливает все это живое общение, где все встретились и пообщались. Какие новые блоги появятся в области САПР, и как мы будем управляться с этим большим количеством информации? Также интересны стратегия Autodesk СНГ в отношении блогосферы - если блогов будет больше, что они будут делать? Наращивать штат для социального маркетинга? И главное, не потеряется ли качество сообщения и комментариев в массе информационных потоков?
Мысль вторая - коллективный разум или управление знанием
У нас есть множество площадок-форумов, где происходит обмен информацией. Мне кажется, в обязанности настоящего САПР-менеджера должно входить отслеживание таких форумов и активное участие в них. Отслеживаем дискуссии, создаем базу знаний. Класс!
Короче говоря, надо думать о том, как качественно собирать информацию. Консолидировать свои усилия в области внедрения того же софта, или образования.
Понял, что "нахожусь" во власти гугла - пользуюсь почти всеми основными сервисами. И это заставило задуматься, а нужны ли мне еще какие-то другие сервисы? Или стоит попытаться максимально эффективно использовать имеющиеся? Та же ситуация с САПРами - их так много, что мечешься между ними, а в итоге не можешь вспомнить, как сделал "вот ту крутую поверхность". К чему я это?
К тому, что управление знанием необходимо. И тем сложнее его осуществлять, чем больше вы оставляете информации в разнообразных сервисах, аппах и аккаунтах. Может, остановиться на Блокноте?
Мысль третья - PLM by your hands
PLM - это не про архитекторов. Но только если вы не занимаетесь инсталляциями!
Прочувствовал на себе весь цикл:
- проектируем,
- "осмечиваем",
- закупаем материал,
- изготовляем,
- планируем монтаж,
- монтируем,
- мониторим (все ли ок на протяжении выставки),
- демонтируем, утилизируем (разбираем на запчасти или думаем, как смонтировать повторно)
Когда начинаешь осознавать весь процесс целиком, чувствуешь себя ближе к PLM (заветное buzzword)
P.S.
Приехав недавно в Базель к своей подружке, обнаружил следующее: рекламный пакет от Autodesk из Мюнхена на ее имя, с письмом, да еще фирменный шарик впридачу - и все в день форума в Москве! Вот это размах. Осталось маркетологов Autodesk сразу в ЦРУ.
Ниже фотосессия с Шариком "I Love Suites" (фото Люба Жеглова)
*В своей книге "Восстание масс" Ортега-и-Гассет рассматривает феномен индивидуализма.
Хм, Женя, а как мой автореплай из почты попал в комментарии?
ОтветитьУдалитьАвтоматика... не знаю, не стал удалять. чрезвычайно интегрированные системы используете)))
ОтветитьУдалитьда уж.. иногда меня это все же пугает.. :)
ОтветитьУдалить