Ниже размещаю пару роликов, где я попытался разъяснить тему слоев в SketchUp. Уже не один человек об этом меня спрашивал, да и поисковый запрос "слои скечап" наводит на размышления...
Слои в SketchUp удобно использовать для: 1) управления видимостью объектов 2) отображения различных объектов в сцене по цвету слоя 3) экспорта 2D геометрии в dwg формат, а также 3D форматы
Итак первый ролик - о том, как назначать слои. Преимущественно в SketchUp мы работаем с группами, компонентами и Outliner, где все они отображаются. Слой "Layer0" есть по умолчанию.
Я настоятельно рекомендую в начале всю геометрию моделировать в Layer0, создавать группы и компоненты, и лишь потом назначать "поверх" групп или компонентов необходимые слои.
Второй ролик посвящен теме слоев и сцен. В каждой сцене мы сохраняем различные настройки: положение камеры, тени, стиль отображения, видимость слоев, видимость конкретных объектов, положение осей координат и т.п. При работе со сценами простыми операциями типа Hide/Unhide не обойтись. Также очень удобно использовать в стилях отображения показ геометрии по цвету слоя, а не по материалам. Это помогает визуально отличать смысловые группы объектов - например, как в AutoCAD (стены красные, окна синие и т.п.).
3
Последний ролик о слоях демонстрирует некий прием, который позволяет обойти один из важных недостатков SketchUp: отсутствие нормального экспорта в 2D dwg. Не забываем, что SketchUp превращает все циркульные кривые в отдельные отрезки!
Напоследок, напомню начинающим пользователям SketchUp про группы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий