tag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post1729156072332967372..comments2024-03-27T11:27:03.605+02:00Comments on ПРОСАПР: Журнал ABOK как показатель "инженерного духа"Evgeny Shirinyanhttp://www.blogger.com/profile/06255813599209665462noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-55831075031093426132015-03-11T16:55:57.862+02:002015-03-11T16:55:57.862+02:00Нужно. Но без фанатизма :)Нужно. Но без фанатизма :)Nikolay Gerasimovnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-27431862057319664522015-03-10T18:41:33.034+02:002015-03-10T18:41:33.034+02:00Должен, сказать, что прочитав пару статей этого го...Должен, сказать, что прочитав пару статей этого голландца, я пришел к похожим выводам (так что дело он свое сделал). Flowdesign подойдет для одиноко стоящего небоскреба, который уже ближе к самолету. А моделирование ветра в городской застройки, судя по статье, штука заковыристая. Про подборы характера поверхностей, температуры и адекватной модели турбулентности я понял. Но нужно ли это нам? Этот вопрос - реакция на маркетинг вендора и попытка обосновать свою позицию (вроде "не стоит профанировать" тему моделирования газодинамики)Evgeny Shirinyanhttp://prosapr.blogspot.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-68950521296789778102015-03-10T18:36:18.274+02:002015-03-10T18:36:18.274+02:00Сам факт того, что Вы задаетесь этим вопросом, гов...Сам факт того, что Вы задаетесь этим вопросом, говорит, что статья поверхностная, после нее даже мне хочется спросить "И что?"<br />Могу сам ответить на этот вопрос. Я жил в студгородке СПбГУ - 6 зданий, стоящих по кругу в чистом поле. Весной и осенью, когда дуют ветра, зайти в этот круг можно с большим трудом, а пройти вдоль зданий до своей общаги - это целое приключение, т.к. скорость ветра, захваченного внутрь площади, была под 20 м/с, у некоторых порывами выбивало стекла (!). <br />Излюбленные широкие прямые проспекты в современных городах - это бич с точки зрения ветра, я думаю, это зает каждый человек, живущий в "спальнике".<br />Я тестировал Flow, когда он был еще проектом. Результаты по сравнению с "честными" CFD сильно зависят от конфигурации сцены - они же как всегда слизали все с другого продукта, изначально заточенного под автомобилестроение, поэтому масштабные сцены и аккуратное воспроизведение динамических эффектов там хромает. Для городской архитектуры рекомендую прогу выше. И да, кое-в-чем покопаться придется :)Nikolay Gerasimovnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-27598454437352701482015-03-10T18:04:56.222+02:002015-03-10T18:04:56.222+02:00И нужно ли вообще в эту тему архитектору погружать...И нужно ли вообще в эту тему архитектору погружаться на уровне софтвера. Кстати, с надеждой посмотрел содержание вашего курса - вот думаю, как его пройти (если это будет доступно по цене, конечно)Evgeny Shirinyanhttp://prosapr.blogspot.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-4489265670144524382015-03-10T18:02:59.475+02:002015-03-10T18:02:59.475+02:00Несмотря про отсутствие "туториала" пове...Несмотря про отсутствие "туториала" поверхностной она мне не показалась, хотя я, конечно, не могу ее оценить профессионально. <br />Меня мучает вопрос - что дает использование, например, Autodesk Flow Design для архитектора. Просто картинки, или все же какая-то картина реальности достижимаEvgeny Shirinyanhttp://prosapr.blogspot.com/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8517884955189646332.post-84025556479802674092015-03-10T16:53:53.791+02:002015-03-10T16:53:53.791+02:00Статья довольно поверхностная, ни слова об использ...Статья довольно поверхностная, ни слова об использованном программном обеспечении, особенностях методики и ресурсах. Недавно для себя открыл вот такую прогу (и иже с ней)<br />http://www.ods-engineering.com/tools/ods-studio/documentation/urban-comfort-mapping/<br /><br />Использует честное ядро OpenFOAM на Linux - как раз под кластер, хотя моделировать фонари не рекомендую - слишком велик будет динамический масштаб - от см до км.Nikolay Gerasimovnoreply@blogger.com