пятница, 5 апреля 2013 г.

Autodesk 2014 - новые "образцы для подражания"

[Источник - журнал AUGI]
Привожу скриншот обложки последнего из номеров AUGI. Архитекторам (в особенности молодым) настоятельно рекомендую нажать на картинку и рассмотреть внимательно.
Представление вендора о зданиях и об архитектуре наглядно демонстрируют неясность контуров архитектурной парадигмы...  Ну правильно,  у нас же на дворе не времена Возрождения или готики.

У меня этот визуальный ряд вызвал легкое недоумение. Напомнило смесь Coop Himmelb(l)au (оцените приятный сайт) и Zaha Hadid Architects, только несколько (мягко говоря) пониже уровнем. Надо заметить, что в архитектурной среде признают заслуги и CH, ZHA, но эти архитекторы и такой "стиль" явно не в почете у своих коллег по цеху. На заставках я вижу образы уже 10-летней давности (или даже больше).
В общем, ход дизайнеров заставок я не понял. На фоне удачного нового логотипа Autodesk эти заставки дезоориентируют.
Хотя... в марте 2014 года будут новые версии и новый визуальный ряд.

Почему я обратил на это внимание? Я уже пытался размышлять на схожую тему, но к никаким выводам толком не пришел. Однако, открывая программу и созерцая заставку, я невольно начинаю думать о ее "предназначении" - какие формы делать там удобно, а какие не очень... Психология.

***

Про психологию восприятия, или скорее механизмы узнавания брендов меня заставило серьезно задуматься приложение для iOS, где надо угадывать бренды. Представьте, насколько ценной может быть статистическая информация для самих брендов! Если это приложение отправляет данные о действиях пользователя в игре...

1 комментарий:

  1. У меня логотип AutoCAD вызывает ощущение разделанного мясником человека... Ободранные мышцы, сухожилия... Бррр...

    http://www.youtube.com/watch?v=DJ_9AAOaFno

    ОтветитьУдалить