четверг, 7 июня 2012 г.

ArchiCAD, SPEECH, CAD-mgmt и живое общение

Журнал SPEECH
Сегодня встречался с Егором Глебовым, который уже давно работает в известном российско-немецком бюро SPEECH - одним из самых продвинутых архитектурных бюро в России. Более того, уже некоторое время издается очень качественный одноименный архитектурный журнал.


Как выяснилось, Егор совмещает с основной работой ведущего архитектора профессию CAD-менеджера. В общем, обсуждали разное. что в SPEECH работают оба основателя ресурса cadstudio.ru - Матвей Иванов и Егор Глебов. Поэтому обсуждали ArchiCAD, что было интересно, но, при моей любви к разнообразию и противоречивости в софтвере, слишком спокойно.

Под конец, мы разговорились на более мне важные темы - проблемы непосредственной работы с людьми, передачи своих знаний, вялости учебных курсов в центрах (не всех, конечно), скорости обучения и т.п. И эти проблемы, как мне кажется, не теряют своей актуальности, а, наоборот, приобретают все большее значение.

Чувство какого-то неверного фокуса в САПР-дискуссиях на isicad.ru меня преследует постоянно. Последние публикации уважаемого О.Пакидова имеют большое значение, но это не про архитекторов.

Для меня же имеют куда более практические, близкие к CAD-менеджменту материалы - например, несправедливо и некорректно оценненая некоторыми читателями  статья Евгения Давыденко, или же заметка Александра Митрофанова, также не получившая, на мой взгляд, достойного обсуждения.

Из разговора с Егором Глебовым мне стало ясно, что наши, CAD-менеджерские темы ждут своего часа)).

Ну и живого общения не заменишь. Кстати, встреча проходила в кафе, которое я так мучительно, но плодотворно моделировал в ArchiCAD. Кухня, к сожалению, там не очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий