пятница, 5 ноября 2010 г.

PLMpedia - энциклопедия не только для машиностроителя

Isicad.ru стал для меня открытием совсем недавно - около полугода назад. На тот момент старший коллега по работе скинул ссылку на статью Пола Хэмильтона "Редактирование трехмерной геометрии". С той поры я начал периодически заглядывать на ресурс, постепенно проникаясь машиностроительной терминологией. Не задолго до моего первого посещения isicad я уже успел смутно представить концепцию PLM и рассказать об этом третьекурсникам в своем докладе прошлой весной. Информацию я тогда черпал из википедии и других источников, что-то из заморских книг. И думал я: где наши, русскоязычные ресурсы, и почему все говорят patch и subdivision?
Ни для кого не секрет, что на isicad существует проект plmpedia.ru, где можно найти ответы почти на любые вопросы по тематике ИТ в проектировании. Конечно, ресурс, как следует из названия рассчитан на машиностроителя, но там же можно найти очень емкие странички на тему того SketchUp. Здесь же я узнал, что subdivision surface - это поверхность подразделения, а patch - лоскут. И прекрасное словосочетание design intent - это конструктивная концепция, которая порой так необходима в работе архитектора при передаче информации другим.
Еще одним приятным событием стала покупка на форуме isicad-2010 книги В.Малюха "Введение в современные САПР" - всего 200 р. и я обладатель ценного знания (пусть для меня и не профильного) Книга вышла тиражом всего 1000 экз. и будет переиздаваться; когда в одном из комментариев Владимир отреагировал на мою жалобу следующим образом:
В общем, не пропадем с таким ресурсом точно. А еще если добавить ко всему прочему, что теперь ЛЕДАС в своем роде мои земляки... Ниже выкладываю место, где живет моя родня по материнской линии и где я провел лето 1990-ого (надо уточнить у мамы).
Академгородок, Жемчужная, 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий