четверг, 29 апреля 2010 г.

Создание модели на основе обмеров

Первой проблемой для меня оказалось разнести существующие конструкции по слоям. Так как помещение одноэтажное подвальное, то я разделил перекрытия по слоям "пол" и "потолок".


Что касается структуры слоев и их комбинаций, здесь я решил использовать вместо структуры AIA подобную в аддоне для AC(см. ссылку на видео с подробным разбором структуры файла маленького дома)

Немного модифицировав эту структуру, я уделил большое внимание группе пересечений слоев. Именно эта функция AC позволяет избежать ненужных пересечений элементов между собой. Особенно важным стала настройка видов и комбинаций слоев. В последнем случае все настройки слоя ("открыть\закрыть", "показать\спрятать", "режим 3D вида" и "номер группы пересечения") индивидуальны для каждой комбинации.






Отсюда настройка этих комбинаций становится несколько кропотливым процессом, учитывающим все последующие действия над моделью



Например, демонтируемые стены при их "скрытии" не вызывают автоматического пересечения с возводимыми перегородками.



Кроме того, я использовал "расширение имени слоя" для обозначения, какие элементы находятся в слое - 2D или 3D, MARK(маркировки), DEMO(демонтаж), LAYOUT(все, что принадлежит пространству листа). Сортируя по расширениям, получаем, к примеру, только 2D объекты; это становится актуальным при большом количестве слоев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий